"Ранний старт - лучшее будущее!"

Отдел «Центр раннего развития и досуга»

(для дошкольников)
Дорогие родители!

Мы очень рады, что беспокоясь о развитии своего малыша, Вы заглянули на страничку «Центра раннего развития и досуга».

Ведь всем известно, что возраст от 3 до 6 лет - это наиболее благоприятный возраст для развития различных способностей ребенка. Наши опытные педагоги помогут ребёнку раскрыться, дадут возможность развиваться в различных областях, проявить свои таланты и возможности. Научат неординарно мыслить, сочинять и созидать. Умение творчески подходить к любому делу обязательно проявится у ребёнка в будущем в самых разных областях!

Центр принимает на обучение детей до 7 лет. Для занятий в танцевальных коллективах необходима справка от врача (медицинский допуск).

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга обучает детей разного возраста и взрослых на основании лицензии.


вид квитанции на платные услуги

С документами по оказанию платных образовательных услуг можно ознакомиться на странице "Сведения об образовательной организации. Платные образовательные услуги".

ВНИМАНИЕ! Стоимость услуг указана без стоимости комиссионных сборов взимаемых кредитными учреждениями.

Ознакомиться с документами и получить "Книгу замечаний и предложений" можно у руководителя отдела «Центр раннего развития и досуга» - Соскова Татьяна Валерьевна, каб.№245, тел.+7(812)417-3420, часы приема по Пятницам 13:00-15:00,

Информация о графике проведения занятий в новом учебном году будет представлена позднее!

Программы реализуемые «Центром раннего развития и досуга»
«Малышок»
Срок обучения - 1 год. Возраст детей: 1 – 3 лет.

В основе данной программы лежит развитие индивидуальных и интеллектуальных способностей детей раннего возраста, развитие их творческой активности и накопление ими положительного социального опыта. Интересная совместная деятельность взрослых и детей выстраивается с учетом возрастных особенностей каждого ребенка.

Занятия проходят в игровой форме при совместном участии с его родителем или законным представителем. В результате дети вместе со взрослыми познают окружающий мир, оказываются в условиях партнерства, взаимопонимания и сотрудничества. У родителей, благодаря совместным с ребенком занятиям, формируется элементарная педагогическая компетентность, они учатся лучше понимать своего ребенка.

«ЭкоЗнайки»
Срок обучения - 1 год. Возраст детей: 4 – 6 лет.

Программа «ЭкоЗнайки» ориентирована на развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста к окружающей природе, на развитие умений взаимодействовать со сверстниками и на раскрытие личных индивидуальных способностей в процессе знакомства с живой и неживой природой.

В процессе занятий предусмотрены опыты по выращиванию растений, уходу за ними, их размножению; физические эксперименты; проведение элементарных опытов по химии и физике. Многие темы программы изучаются в непосредственном контакте с объектами живой природы.

«Слово. Сказка. Театр.»
Срок обучения - 1 год. Возраст детей: 5 – 6 лет.

В структуру программы включены несколько дисциплин: актерское мастерство, вокал, хореография, мир искусства.

На занятиях активно используются современные игровые технологии, что позволяет снять эмоционально - психическое напряжение у детей, побороть отрицательные эмоции и заменить их положительными. Занятия в коллективе помогают решать проблемы, связанные с детскими комплексами: дети здесь обретают веру в себя, учатся контролировать свои поступки.

«Шаг. Ритм. Танец.»
Срок обучения - 1 год. Возраст детей: 4 – 6 лет.
Для занятий в танцевальном коллективе необходима справка от врача (медицинский допуск).

Занятия по программе способствуют приобщению детей к области танцевального искусства, приобретению начальных танцевальных навыков. Кроме того, занятия танцем способствуют укреплению здоровья ребенка и закладывают основу его правильного физического развития, развивают фантазию, память, эстетический вкус, воспитывают культуру поведения и общения, расширяют кругозор учащихся.

Содержанием программы предполагается овладение танцевальными навыками на стартовом уровне, начальное знакомство детей с элементарными танцевальными понятиями и движениями, формирование начальных специальных навыков: выворотности, растяжки, гибкости, выносливости, артистичности, выразительности.

«Детский стретчинг»
Срок обучения - 1 год. Возраст детей: 5 – 6 лет.
Для занятий в танцевальном коллективе необходима справка от врача (медицинский допуск).

Детский стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность у ребенка.

Данная программа реализуется в качестве вспомогательного элемента для достижения наилучшего результата в процессе освоения начального танцевального развития.

«Звонкий мир»
Срок обучения - 1 год. Возраст детей: 5 – 6 лет.

Музыкально-игровая программа способствует общему развитию ребенка, так как на занятиях создаются условия для творческого развития личности детей. Обучение проходит в игровой форме. Благодаря приемам игротерапии, сказкотерапии, музыкотерапии ребенок творит, создает что-то свое уникальное и тем самым выражает себя, познает и совершенствует. Занятия в детском творческом коллективе создают условия для общения со сверстниками, способствуют позитивной социализации детей посредством коллективного творчества, воспитывают в детях инициативность, развивают коммуникативность, формируют начальную культуру здорового образа жизни.

Содержанием программы предполагается овладение музыкальными навыками на стартовом уровне: знакомство детей с музыкальной грамотой, развитие слуха, ритмичности, речи, выразительности, раскрепощенности, формирование начальной мотивации к занятиям музыкой.

«Рисуют малыши»
Срок обучения - 1 года. Возраст детей: 5 – 6 лет.

Не рисующих детей не бывает. Каждый видит окружающий мир по-своему, и задача педагога помочь ребенку научиться наблюдать и выражать свое видение. Именно изобразительное искусство помогает детям ощутить себя частью современного мира и наследником традиций всех предшествующих поколений.

Занятия по программе дают возможность учащимся познакомиться с основами изобразительного искусства. Программа построена на основе пластических искусств: изобразительного, народного, декоративно-прикладного и дизайна. Учащиеся знакомятся с различными материалами и техниками изобразительной деятельности, основными приемами рисования.

«Шах и Мат»
Срок обучения - 1 года. Возраст детей: 6 лет.

Увлечение шахматами позволяет детям некоммуникативного типа заниматься творческой деятельностью, расширить круг знакомств со сверстниками, научиться взаимодействовать в коллективе. Данная программа призвана содействовать гармоничному развитию детей старшего дошкольного возраста.

Основная цель программы формирование социальной компетенции обучающихся путем развития творческих, интеллектуальных способностей, коммуникативных умений и внимания посредством игры в шахматы.

«Подготовка к школе»
Срок обучения - 1 года. Возраст детей: 5 – 6 лет.

Переход из детского сада в школу — сложный психологический процесс для ребенка. Важно, чтобы в новый этап своей жизни дети вошли подготовленными. Дополнительная общеразвивающая программа «Подготовка к школе» позволяет подготовить детей старшего дошкольного возраста не только к процессу обучения, но и к положительно эмоциональному взаимодействию в коллективе среди сверстников.

Программа предусматривает развитие у детей не только учебных умений и навыков: фонематического слуха, чтения, математических представлений, графики письма, но также особое внимание уделяется развитию воображения, фантазии, творческих способностей детей.

«Английский для начинающих»
Срок обучения - 1 года. Возраст детей: 5 – 7 лет.

Раннее освоение иностранного языка для ребенка – это дополнительная стимуляция мозга, тренировка и развитие умственных способностей. У детей увеличивается объем памяти, внимание становится более сконцентрированным, развивается сообразительность и наблюдательность.

На раннем этапе обучения иностранному языку происходит формирование основ языковой и минимальной коммуникативной компетенций. Это стимулирует познавательную мотивацию детей и формирует положительное отношение к изучаемому языку и иноязычной культуре.

Замечено, что дети, которые занимались изучением английского языка в дошкольном возрасте, впоследствии лучше учились в школе – им легче давались школьные дисциплины, они более уверены в своих силах.